Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ахтямова, Гулиназ Ильшатовна. Лингвистические особенности французских рекламных текстов интернет-пространства: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01 - Филология. Направленность (профиль): зарубежная филология (французский язык и литература, китайский язык) / Г. И. Ахтямова; Башкирский государственный университет, Факультет романо-германской филологии, Кафедра немецкой и французской филологии ; научный руководитель Л. В. Аминова. — Уфа, 2021. — 76 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Akhtyamova GI_45.03.01_Filologija_bak_2021.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 28.09.2021 Тематика: Языкознание — Романские языки; ВКР; бакалавриат; французский язык; рекламные тексты; социальные сети; интернет УДК: 811.13 ББК: 81.2 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1 Рекламный текст и его специфические особенности
- 1.2 Термин «реклама». История развития рекламы во Франции и становление интернет-рекламы
- 1.3 Виды интернет-рекламы
- 1.3.1. Контекстная реклама (La publicité contextuelle en ligne)
- 1.3.2. Баннерная реклама (La bannière)
- 1.3.3. E-mail-рассылки (Liste de diffusion ou liste de distribution)
- 1.3.4 Реклама в социальных сетях
- 2.1 Грамматические особенности рекламного текста в интернет-пространстве
- 2.2 Лексические особенности французского рекламного текста в интернет-пространстве
- 2.3 Художественные средства французского рекламного текста в интернет-пространстве
- 2.4 Синтаксические конструкции во французском рекламном тексте интернет-пространства
- 2.5 Фонетические средства выразительности во французском рекламном тексте интернет-пространства
- 2.6 Сравнительный анализ лингвистических особенностей текста французской интернет-рекламы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |