ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/4 и Достоевского 31

     

Детальная информация

Ахтямова, Гулиназ Ильшатовна. Лингвистические особенности французских рекламных текстов интернет-пространства: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01 - Филология. Направленность (профиль): зарубежная филология (французский язык и литература, китайский язык) / Г. И. Ахтямова; Башкирский государственный университет, Факультет романо-германской филологии, Кафедра немецкой и французской филологии ; научный руководитель Л. В. Аминова. — Уфа, 2021. — 76 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Akhtyamova GI_45.03.01_Filologija_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 28.09.2021

Тематика: Языкознание — Романские языки; ВКР; бакалавриат; французский язык; рекламные тексты; социальные сети; интернет

УДК: 811.13

ББК: 81.2

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1.1 Рекламный текст и его специфические особенности
  • 1.2 Термин «реклама». История развития рекламы во Франции и становление интернет-рекламы
  • 1.3 Виды интернет-рекламы
  • 1.3.1. Контекстная реклама (La publicité contextuelle en ligne)
  • 1.3.2. Баннерная реклама (La bannière)
  • 1.3.3. E-mail-рассылки (Liste de diffusion ou liste de distribution)
  • 1.3.4 Реклама в социальных сетях
  • 2.1 Грамматические особенности рекламного текста в интернет-пространстве
  • 2.2 Лексические особенности французского рекламного текста в интернет-пространстве
  • 2.3 Художественные средства французского рекламного текста в интернет-пространстве
  • 2.4 Синтаксические конструкции во французском рекламном тексте интернет-пространства
  • 2.5 Фонетические средства выразительности во французском рекламном тексте интернет-пространства
  • 2.6 Сравнительный анализ лингвистических особенностей текста французской интернет-рекламы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика